Мир Драконов. Столица

Объявление

Время: Весна. Второй игровой день. Утро.(~08:00) Объявление: Форум открыт.
Набор игроков идёт в течении всей игры.
Погода: Солнце окончательно показалось из-за горизонта, но небольшие облака периодически его закрывают. На улице тепло(17-19). События: Цветочному магазину "Азалия" требуется новый хозяин.
Второй форум сети "Мир Драконов" - Мир Драконов. Академии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Драконов. Столица » Библиотека » Энциклопедия(существ, изобретений и магии).


Энциклопедия(существ, изобретений и магии).

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Краткая энциклопедия.

1. Изобретения.
2. Магия, артефакты.
3. Существа.

2

Изобретения.
1. Кольцо связи - простенькое золотое колечко, носится на мизинце, позволяет связаться с другим, носящим кольцо, зная его идентификационнный номер. Эквивалент нашим мобильным телефонам. Со временем, действие заклятия на кольце изнашивается, и его необходимо обновлять
2. Зеркальце связи - маленькое, карманное зеркальце, действуещее на расстоянии не более чем 200 метров, позволяет видеть человека, с которым разговариваешь.
3. Проявляющийся пергамент - изобретениее одного студента. На пергаменте проявляется всё, что ему надиктовывается, причём почерком владельца. Категорически запрещён для использования в Академиях(впрочем, кого это волнует?)
4. Ночной фонарь - самозагорающийся с наступлением темноты фонарь, по размеру не превышающий шар для бильярда.
5. Илюзорный обручь - обручь одевается на голову, и в течении часа его владелец может находиться в обличии другого человека. Обручу требуется зарядка.
6. Иллюзорные книги - книги, создающие объёмную картинку происходящего и озвучивающие всё это.

Список будет пополняться(предлагайте свои идеи).

3

Магия, артефакты.
Вся магия в Мире основана на стихия. Нет ни одного найране, который бы умел управлять всеми стихиями, кроме директора Академии, по совместительству Главного Государственного Мага. Пятая стихия - Энергия - считается Высшей Стихией. Знания о ней давно утеряны. Для некоторых видов магии требуются дополнительные источники питания.
Артефакты:
1. Камни Ашииры - альтернативные источники магической энергии, в природе встречаются редко. Красивые, красно-синие кристаллы. Безумно дорогая вещь.
2. Кристаллы Либба - универсальные ёмкости для хранения магической энергии. Именно с этими кристаллами чаще всего носят украшения маги. Не дороги и практичны. Если пусты, то абсолютно прозрачны, в случае заполнения приобретают окраску той эрнергии, которой в нём находится.
3. Изумруды Зельды - универсальные камни для слежения. Серьги с этими камнями носят все студенты Академий.
4. Рубины Марика - их используют для обогрева помещений зимой. Не дороги.
5. Зеркальные камни - если замкнуть их в цепь - идеальны для охраны помещений. Но не подходят для защиты найране.
6. Агатиды - носятся в паре и бывают разных цветов(кроме белого). Становятся белыми только если обладатель второго камня находится в опасности. Дарится чаще всего либо любимым, либо очень дорогим людям. Вещь редкая и дорогая.
7. Хрустальный шар - никто не знает, на что он на самом деле способен, так как единственный уцелевший экземпляр хранится в музее. Когда-то принадлежал великому магу Ханкаля.

Список будет пополняться(предлагайте свои идеи).

4

Существа.
1. Гигантские волки - эдакий волчонок, размер чуть меньше лошади. Шерсть обычно серо-серебристая. Умны, разговорчивы, преданы. Используется как вьючное животное или ездвое(в условиях леса).
2. Ездовые коты - смесь тигра и пантеры. Верхнии клыки слегка выпирают, придавая сходство с саблезубым тигром. Имеют пушистый, густой мех обычного белого или чёрного окраса.Хитры, своенравны, но если завоевать доверие - безумно преданы, не сообо любят поговорить. Используются только как ездовые животные в горах.
3. Вороны(ударение на первый слог) - болтливые птички, используемые для передачи писем и посланий.
4. Единороги - используются как ездовые, вьючные, просто домашние животные. Обычные единороги - белые или черые, военные вывели их бронзового окраса. Сильны, выносливы, неприхотливы, упрямы и доброжелательны.
5. Пегасы - используются только военными. Своенравны и строптивы, нужен тонкий подход. Всегда белого окраса.
6. Грифоны - держаться, как охранные животные. Не разговорчивые и грозные создания.
7. Летающие ящеры - уменшенная и сильно утрированная копия дракона. Используются только военными. На подобных тварях летали знаменитые Летучие Эскадроны Ханкаля. Достоверно о них ничего больше не известно.
8. Йоруно - животное, представляющее собой обыкновенную лошадь с желтыми глазами с кошачьим зрачками, с плотно прижатыми к бокам нетопыриными крыльями, с острыми и длинными зубами, которыми она вполне может разорвать на куски человека. Исключительно вороной окраски. Совенравны, обладают странным чувством юмора, преданы. Выносливы и быстро. Используются только военными.
9. Гиппогрифы - используются купцами, для перевозки грузов по воздуху. Легкообучаемы, не очень умны и неприхотливы. Особой верностью не отличаются.

Много интересного вы так же можете найти здесь.

Список будет пополняться(предлагайте свои идеи).


Вы здесь » Мир Драконов. Столица » Библиотека » Энциклопедия(существ, изобретений и магии).


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz